Решил поглядеть современные русские буквари, до этого чем начну короткий разбор, проясню основной постулат:
В русских детских садиках на данный момент малышей не учат читать и считать.
Очевидно создатель данной нам статьи никаким образом не учитель исходных классов и может чего же то не осознавать, но здравый смысл всё же имеется.
Итак на разборе будут два букваря вот их создатели и форзаци:
Поначалу в букваре Журовой идут вот какие надписи, наверняка создатели задумываются что первоклассники уже могут читать, с иной стороны тогда для чего уже необходимы эти буквари?
И пошли уроки, замечательно, что видно что на первом уроке будет, что на втором и так дальше:
Я не сообразил, а Вы сообразили? Здесь уже написаны предложения, как ученик будет их читать?! Как он сумеет прочесть про Айболита?! Уроки начались, а букв то ещё не прошли!!!
Мне кажется этот букварь быстрее для учителя и родителя, но никак не для ученика.
Хорошо поглядим что там у Бунеевых в букваре, нужно говорить, говорить и говорить:
До 32-ой странички детки будут говорить по картинам, и учить слоги, безударные и ударные (не поверите, я не понимаю что же все-таки это такое), и позже будет стихотворение как и у Журавлёвой.
Но блин!
Буковкы то мы ещё не начали учить!
Ураа с 33 -ей странички начали учить буковкы! В конце концов то! В конце концов то начался букварь! (5 скринов, пожалуйста!)
Ураа учим буковкы и обучаемся читать!
30 седьмая страничка, мы прошли буковкы Г, П, И, О, Т, Р и здрасьте текст с неведомыми знаками.
Как его будут читать детки?! Ну как?
Хорошо может это опечатка, листаем далее:
39 страничка, снова текст
Ну вы сообразили про этот учебник либо нет, скажу что текстов до конца учебника так много и он так насован весьма нередко, что издатели остереглись написать количество учётно издательских листов (это 40 000 символов) в конце учебника, видимо выходила неблагопристойно огромное число.
Объём 10 ПЕЧАТНЫХ листов
Читатель, я думаю ты согласишься с тем, что этот учебник какой то сумасшедший, или, или мы чего же то не знаем.
Но я соболезную и первоклассникам и учителям и тем наиболее их родителям.
Это был «Букварь» Бунеевых, наверное в «Букваре» Журовой всё не так, давайте посмотрим.
Уже 20 2-ой урок, а мы всё смотрим рисунки:
21 и 22 уроки
Далее я так понимаю тоже стихотворение для учителя, детки то ещё буковкы не начали учить:
И вот крайнее испытание перед тем как мы начнём учить буковкы:
Ребус
Если честно не желаю даже решать ребусы, решите сами, Я НЕ ЗНАЮ!
Я же буковкы ещё не учил! НЕ УЧИЛ! (сходу скажу что в слове «Лиса», буковку «Л» пройдут ещё лишь через !!70!! уроков.
И вот в конце концов то на тридцатый урок 1-ая буковка и Букваря и Алфавита, это буковка «А»!!
А
Последующая буковка какая как Вы думаете? Б? А вот нетушки!
позже Я
И естественно же стихотворение, но не такое большущее как у Бунеевых
Наверняка это тоже для того, чтоб учитель не запамятовал, ученики то всё равно букв не считая а и я ещё не знают
Итак детки исследовали две буковкы, но создатели начинают писать загадки в стихах и задавать вопросцы первоклассникам в текстах
загадка
вопросцы
Кому эти вопросцы задают? Малыши же не считая 2-ух букв ещё ничего не знают?
В общем далее в том же духе, буковка Ё, позже тексты, позже снова буковкы и так дальше
38 странички
Весьма позабавила 67 страничка, там таковой текст здоровый на две странички про Алёшу. Листайте здесь всего две странички, «Как Алёше обучаться надоело»
1 из 2
Я совершенно не удивляюсь тому что Алёше надоело обучаться, ведь этот текст написан на 67 и 68 страничках, а буковка Л изучается на 69 страничке
Всё это тянется и тянется далее, рад сказать в конце концов что до 2-ой буковкы российского алфавита первоклассник доберётся лишь в сотому уроку!
109 страничка
Буковку Б исследовали и можно снова почитать:
Текст про Отлично
И здесь же буковка П следом:
П — 109 страничка
В общем этот учебник тоже содержит весьма много текста и издатели постеснялись указать сколько же всего здесь знаков
тоже 10 печатных листов, а сколько учётно-издательских — непонятно.
Дорогие мои читатели. Я естественно не таковой учёный как составители этих учебников, я даже совершенно не учёный, просто обыденный учитель, даже не исходных классов, но я в затруднении от этих букварей.
Так выходит.
Как с таковыми букварями детки совершенно обучаются читать я не понимаю. Но не удивлен к слову плодами обучения по таковым учебникам.
В феврале я задал вопрос у малышей 1 класса с которыми мы изучаем шахматы, могут ли они читать, лишь одна девченка утвердительно ответила на мой вопросец.
Как Для вас букварики? Правда безрассудны? Либо я просто тупой и несправедливый к создателям?
Спасибо за внимание
Подробнее на «Мr.Teacher«