С помощью специального софта руководители намерены контролировать, сколько времени их подчинённые тратят непосредственно на задачи предприятия и сколько проводят на сторонних сайтах, например, в соцсетях, говорится в исследованиях CNews Analytics, «Инфосистемы Джет» и Citrix.
Каждая четвертая крупная компания планирует следить за своими работниками на «удаленке» — Фото: Pexels / Pixabay — Источник
Читайте также
Как удаленная работа сказывается на продуктивности сотрудников?
Удаленную работу могут внести в Трудовой кодекс
Около 60% компаний в России не готовы к переходу на удаленный режим
Контроль над Интернетом: американский или российский сценарий? Пока СМИ обсуждают перемирие на Украине, участники конференции в Сан-Хосе решают, отдавать ли развитие Интернета на откуп Органи
Стоимость программного обеспечения для компании со штатом в 500 человек составит от 1 до 4 млн рублей, пишет «Коммерсантъ». Свои намерения топ-менеджеры объясняют не только желанием снизить риск утечки коммерческих тайн, но и стремлением мониторить продуктивность сотрудников.
Однако шансы повысить KPI, открыто демонстрируя недоверие к своему персоналу, минимальны, считает доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Ольга Александрова. «Удалённые» сотрудники, как показывают опросы, склонны перерабатывать вне офиса. По ее словам, тактика «скрытого наблюдения» приведет к обратному эффекту.
Доцент Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Ольга Александрова Сегодня в российском менеджменте главная задача – повысить производительность труда. В нынешнее время происходит интеллектуализация трудовой деятельности. Большинство идей, решений возникают в голове человека. Как они за этим будут следить? Более «вкусная» экономика всё-таки у адаптивных организаций. Вовлеченность персонала там выше. Это те организации, которые наиболее быстро и адекватно реагируют на изменения внешней среды.
Как выяснил SuperJob, работающих из дома сотрудников коллеги раздражают реже, чем на территории работодателя. Часть опрошенных пожаловалась на частые звонки и сообщения в нерабочее время. Чуть меньше их злит, когда сослуживцы оказываются вне зоны доступа связи. В целом же женщины оказались более терпеливы к привычкам коллег и в офисе, и на «удаленке». Они чаще мужчин утверждали, что их вовсе не раздражают поведение и манеры окружающих.