Вначале – притча. Неким дуракам очень хотелось праздника. Они накупили фейерверков, и стали пускать ракеты в небо, очень радуясь эффекту. Потом им надоело пускать ракеты вертикально, и они захотели пустить ракету под углом, «для прикола». Бахнули – ракета попала в дедушку, вышедшего на балкон, и убила его… Мораль сей притчи такова, что неумным людям – развлечение, то другим людям может стать смертью.
Навальный в центральной России для многих бестолковых подростков – просто забава, игра, квест. Компьютерная «бродилка», призванная пощекотать нервы. Но для миллионов людей, оказавшихся заложниками нацистов на окраинах нашей страны – эта забава чревата мучительной смертью, пытками и истязаниями, отнюдь не компьютерными. А, так сказать, «из плоти и крови».
Сдаст ли Навальный в случае своей победы Донбасс? А вы сами-то как думаете? Отдаст ли Крым? Куда ж он денется! И неужели вы всерьёз считаете, что он будет защищать людей в Приднестровье, или в Южной Осетии? Неужели вы полагаете, что он постесняется передать Курилы японцам – «ради притока инвестиций»?!
То, что подростку в Москве – квест, его сверстнику в Ялте или Луганске может обернуться кровавым застенком и просто страшной, мучительной смертью. В своё время покойный режиссёр С. Говорухин, работавший на Одесской киностудии, говорил: «кто видел дела рук украинских националистов – тот видел ад». Украинские «наци» примирили белогвардейца М.А. Булгакова с советской властью! И сам Булгаков в дневниковых записях[1], и его персонажи в произведениях – жаждут прихода «красных» — лишь бы только «красные» вышибли этих выродков, украинствующих садистов…
В немецком фильме «Наши отцы, наши матери», построенном на воспоминаниях гитлеровских оккупантов, хорошо и ярко, глазами немцев, показано – что даже фашисты презирали и не понимали особой, изощрённой жестокости и садизма «украинской вспомогательной полиции». Бандеровец всегда, если есть возможность, предпочтёт расстрелу жертвы сдирание с неё кожи (этим «баловались» ещё петлюровцы, посмотрите в интернете страшные фотографии «неизвестных лиц», обработанные во славу «вильной Украйны»). Бандеровец «экономит пулю», предпочитая забивать палками, причём забивать целыми семьями, родителей, пытающихся своими телами прикрыть детей – и бандеровец любит это фотографировать на память. И потому фотографии палочных расправ бандеровцев с детишками и женщинами – тоже обильно сейчас представлены в Интернете…
Не хочу отклоняться в сторону от темы – но, видимо (говорю, как историк) – существует неразрывная связка лютой антисоветчины и склонности к изощрённому садизму[2].
И потому для жителей Крыма, Донбасса отбиться от украинских нацистов – вопрос жизни и смерти. А для шаловливых мальчиков и девочек-навальнят это какие-то отвлечённые «десерты» с абстрактной «сменяемостью власти», прыжками и танцами, после которых идёшь к маме ужинать, и засыпаешь в тёпленькой постели.
И никто с тебя кожу содрать не пытается!
Вы хотите, чтобы вашего ровесника, соотечественника, русского человека – фашисты «замесили» в пыточном подвале?! Вы его жизнью и отрезанными пальцами собираетесь заплатить за «сменяемость властей в РФ»?!
Теперь – о фактах.
Украинские власти официально поддерживают А. Навального, озвучивая в украинской прессе тезис о том, что «если Навальный станет президентом России, то он вернет Крым Украине». И украинских наци можно понять, кого же им поддерживать?! Невозможно в этой ситуации понять Навального, если предполагать в нём хотя бы остатки чести и совести…
Ну, чего нет, того нет! А без чести и без совести марионетка Ололёша очень даже понятен, и плоско прост.
Он готов на любой шаг ради захвата власти, и ради власти (вспомним Ельцина) пойдёт и на много большее, чем просто сдача Донбасса или возврат Крыма. Не то, чтобы ему нужна поддержка Киева, хотя и она не помешает самозванцу.
Но главным-то образом – геноцид русских есть твёрдая и безусловная, решительная и ультимативная установка его «спонсоров» с Запада. И эту волю хозяев Навальный отклонить не сможет – даже если бы и захотел. А я к тому же уверен, что и не захочет. Не тот человек, чтобы думать о других, думает только о себе.
Сегодня для повышения своего рейтинга власти Украины выстраивают новый внешнеполитический курс, поддерживая А. Навального и «подписывая» зиц-оппозиционера, надутый Америкой и внутри пустой пузырь, под возврат Крыма в случае его прихода к власти.
Для самого Навального тема Крыма, Донбасса, Приднестровья – очень «токсична» и крайне неприятна. Раздарить их публично, щедрым жестом, как Иван Васильевич Бунша «Кемску волость» — он не может, потеряет всякую поддержку в России. А выступить в их поддержку тоже не может – потому что на этот счёт есть железная договорённость с западными «спонсорами». И если Ололёша вздумает поддержать крымчан в их естественном желании жить и говорить на своём родном языке – лечение в клинике «Шарите» будет иметь совсем иной исход. И Ололёша это знает. Поверьте, знает очень туго!
Лишённый возможности «подарить» Севастополь и Донецк открыто, Навальный выкручивается, говорит иносказательно. Правда – в искусственно напускаемом тумане всё – если присмотреться – ясно и однозначно.
В одном из своих интервью специфически-либеральной радиостанции «Эхо Москвы», ведущий имел неосторожность спросить Навального о Крыме. Поставил самозванца в неловкое положение, из которого Навальный попытался вывернуться игнорированием острой темы.
Но упорный интервьюер (это был главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов) еще несколько раз упорно возвращался к теме полуострова. В итоге заставил Навального процедить сквозь зубы:
«…Крым является частью России де-факто», «был захвачен с вопиющим нарушением всех международных норм».
Затем Навальный сравнил Крым с бутербродом(?!), видимо, мозги от неудобного вопроса закипели, и озвучил выход, который он видит:
— …что нужно сделать сейчас в Крыму, это провести нормальный референдум. Не такой, как был, а нормальный.
Референдумы в Крыму, начиная с 1991 года, проводились многократно, и все имели одинаковый результат. Из года в год, снова и снова – очередной референдум показывал более 90% за Россию. Так что зря Навальный говорил о референдумах в единственном числе. Их было несколько – и все они для американской куклы «не такие».
Сразу ясно, чего он запланировал. Придя к власти, объявить «референдум» в Крыму, никакого референдума на самом деле не проводить, а подмахнуть протокол, что «большинство хочет на Украину». И после этого сдать 2 млн соотечественников украинским нацистам на расправу…
Следующий обстоятельный разговор о Крыме случился у зиц-оппозиционера во время интервью русской службе Радио Свобода и «Голоса Америки».
Навальный негодовал. Он сердился. Он говорил, что «…до 2014 года вопрос аннексии Крыма для российской политической реальности считался абсолютно маргинальным. Его даже среди националистов никто не обсуждал».
То есть не нужен России Крым, и тем более Донбасс, это вопрос надуманный, искусственный! – таков очевидный вывод. В ходе этого интервью Навальный упомянул Будапештский меморандум и «Большой договор» между ельцинской Россией и Украиной. В том смысле, что вырвать Крым из лап украинского нацизма – было, с его точки зрения, «абсолютно вредным для России».
Это, добавил он, нанесло вред и «русскому миру». Очевидно, если бы всех русских в Крыму и в Донбассе вырезали и ассимилировали, это была бы «русскому миру» прямая польза: «меньше народу – больше кислороду»?
После того как Навальный объявил о своих намерениях баллотироваться на пост президента России в 2018 году, в своей предвыборной программе он уделил теме Крыма ровно шесть строчек.
«Крым достанется в наследство «новой демократической России» от старой власти, и что новое правительство нацелено на легитимное решение этой проблемы».
Что западники считают «легитимным» — всем известно: полное и безоговорочное право украинских нацистов делать всё, что они хотят с местным населением. Индульгенция заранее – и на любое действо.
А чтобы уж не сомневались, что именно это имеется в виду, Навальный чуть позже в интервью уточнил:
-Из-за Крыма все мы будем долго страдать, жители Крыма будут страдать, инвестиции в Крым не будут идти…
А вот если бы Украина хозяйничала в Крыму – то, надо думать, никто бы не страдал, и инвестиции бы пресловутые рекой лились…
Фразу «мы страдаем из-за Крыма» Навальный повторил еще несколько раз, как во время публичных выступлений, так и во время встреч со своими сторонниками.
+++
Ещё раз – ко всем шалунам и озорникам, которые ещё не совсем забыли, что они – русские дети, рождённые от русских родителей: что вам забава, что вам игрушки – для миллионов таких же, как вы, русских парней и девушек – смерть или рабство. Единственная их вина, что им «не повезло» с местом рождения, хотя все мы родились в одной стране. А потом их отрезали и сделали людьми второго сорта, «говорящими орудиями» местечковых нацизмов… А они – такие же, как вы.
Кроме одного: они серьёзнее и взрослее вас. Они думают о лютой смерти, стоящей за русской дверью, а не о всяких химерах, вроде мифических «инвестиций»…
Перечитайте Булгакова, посмотрите в Интернете фотографии хотя бы о столетии украинского националистического садизма! Неужели вы думаете, что если с вас живьём кожу обдерут – вам чем-то поможет «регулярная смена» каких-то «президентов», американских марионеток, в далёкой и чужой столице?!
[1]Годы спустя, в Москве, Михаил Афанасьевич Булгаков так вспоминал свои встречи с украинскими садистами: «Мне приснился страшный сон. Будто бы был лютый мороз и крест на чугунном Владимире в неизмеримой высоте горел над замерзшим Днепром.
И видел еще человека, еврея, он стоял на коленях, а изрытый оспой командир петлюровского полка бил его шомполом по голове, и черная кровь текла по лицу еврея. Он погибал под стальной тростью, и во сне я ясно понял, что его зовут Фурман , что он портной, что он ничего не сделал, и я во сне крикнул, заплакав:
– Не смей, каналья!
И тут же на меня бросились петлюровцы, и изрытый оспой крикнул:
– Тримай його!
Я погиб во сне. В мгновение решил, что лучше самому застрелиться, чем погибнуть в пытке, и кинулся к штабелю дров. Но браунинг, как всегда во сне, не захотел стрелять, и я, задыхаясь, закричал.
Проснулся, всхлипывая, и долго дрожал в темноте, пока не понял, что я безумно далеко от Владимира, что я в Москве…»
[2] «Красный террор» — это всегда расстрелы, иногда побои без специальных пыточных инструментов. «Белый террор» всем, кто его изучал, предстаёт со слюнявыми губами и потным вожделением маньяка, он изобретает наиболее мучительные и изощрённые способы казни своих явных или мнимых врагов. Вот знаменитая фотография с фашистского путча в Венгрии 1956 года. Вы её видели? Она в Интернете много раз повторяется… «Борцы за свободу» привязали коммуниста за ноги, подвесили к дереву вниз головой и забили до смерти палками. А теперь, внимание, вопрос: зачем?! Ну, допустим, он враг, допустим, вам необходимо его казнить… Почему не просто расстрел?! Почему одного забили палками, подвесив вниз головой, другому перед смертью выкололи глаза и нарезали кожу звёздами, третьего заживо сожгли, и т.д., и т.п.? Не объяснить ли это исследованиями генетика Томаса Моргана о «сцепке ген»: чем ближе расположены друг от друга отдельные гены, тем выше вероятность их сцепленного наследования. Можете проверить меня по любым источникам: зоологическая, яростная ненависть к коммунизму и склонность к садизму «сцеплены генами».