Петербургский малый бизнес завлекают в производственный сектор

На сегодняшний день небольшие компании, которых в городе более 350 тыс., практически не выходят за рамки сферы услуг и торговли.

Читайте также
Малый бизнес просит продлить налоговый спецрежим

Петербургу выделили 267 миллионов рублей на малый и средний бизнес

Малый бизнес отправили на повышение. Дмитрий Медведев увеличил норматив малого предпринимательства в два раза. Эксперты говорят, что тем самым власти пытаются улучшить статистику

Чтобы переломить ситуацию в Смольном намерены распространить действующие меры поддержки экспорта на производственные субъекты МСП.

Председатель городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Юрий КалабинПозиционирование в главах предпринимателей — занять какую-то нишу на рынке Санкт-Петербурга или даже на российском рынке, но это уже не достаточный драйвер. Нет рынка Санкт-Петербурга, нет рынка России, есть только мировой рынок и конкуренция есть только мировая — это правильная постановка вопроса. Все остальное – это некий самообман, поэтому я всех призываю включаться максимально в эту программу, главное – два условия: первое условие – это активность предпринимателя, второе – компетентность. Очень много, к сожалению, молодых и не очень молодых людей обращается с желанием решить свои проблемы именно за наш счет. Комитет – не маркетинговое агентство, мы не можем продавать продукцию предпринимателей, мы можем подсказать, куда обратиться, но все остальное зависит только от них.

Отмечается, что поддержку в продвижении получат небольшие предприятия, внесенные в специальный реестр, который комитет создает совместно с ФНС. Речь идет о компенсации затрат на сертификацию продукции и помощь с участием в зарубежных выставках. У остальных же есть еще масса возможностей реализовать себя на внутреннем рынке.

Президент петербургской Торгово-промышленной палаты Юрий Бурчаков Когда говорят о том, что в Европейских странах большой процент людей, которые заняты в малом и среднем бизнесе, надо понимать, что здесь все-таки превалирует не сколько сфера обслуживания, сколько производство. Исходя из этого мы как торгово-промышленная палата, мы проводим заседания совета на крупных предприятиях, в организациях монополистов и рассказываем членам палаты о том, какие есть проблемы и возможности у предпринимателей для того, чтобы стать поставщиками, потому что на сегодняшний день основная главная задача – это не произвести что-то, а продать. Государство у нас на сегодняшний день является крупнейшим заказчиком, с моей точки зрения.

Сами предприниматели в ходе встречи рассказали о недостаточной популяризации их деятельности. Отчасти эту проблему решает недавно запущенный центр «Мой бизнес». Как заявила зампред областного комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Анастасия Толмачева, на этой площадке можно уже сейчас получить всю информацию и консультации.

Источник: businessfm.spb.ru

avtogeek.ru
Добавить комментарий