Гран-при второй премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад получил проект «Судьба на выбор» компании «Газпром переработка» из Петербурга.
Читайте также
В ЗакСе придумали, как бороться с неплательщиками за парковку
Штраф, суд, демонтаж: в Петербурге обсудили новый закон о взысканиях за остекление балконов
ВЛАДИМИР РЕКШАН: Если допинг легализуют, он распространится и в детско-юношеском спорте
Над Невой предложили протянуть канатную дорогу
Публичные защиты прошли в Здании Двенадцати коллегий СПбГУ. В этом году на соискание премии было подано 80 работ. Конкурсантов оценивали в семи номинациях. Так, победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации» стал проект «Наш новый Пассаж» компании «Невский Пассаж». В качестве лучшего примера «Внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» назвали проект «Спасибо, коллеги!» завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». А в номинации «Развитие и продвижение территорий» победил проект «Смотритель озера Тихое», представленный администрацией Светлогорского городского округа и Общественно-культурным пространством «Телеграф».
Исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад Яна Алексеева Мы работаем, коммуницируем со всеми крупными компаниями и общественными организациями, государственными учреждениями Северо-Западного региона, рассказываем о премии и выясняем у них, какие обширные коммуникационные проекты были ими реализованы в 2019 году. Они их уже упаковывают и подают на премию согласно тем критериям, которые зафиксированы в национальной премии «Серебряный лучник», поскольку «Серебряный Лучник» – Северо-Запад – это региональный этап национальной премии. К участию допускаются представители как крупного, среднего бизнеса, и малого, так и, скажем так, предприниматели, которые могут делать с помощью определенных коммуникационных инструментов реальный бизнес-эффект и могут об этом рассказать так, чтобы это был абсолютно рабочий деловой кейс, применимый во многих сферах жизни, экономики и так далее. Эксперты много лет спорят о том, что невозможно сравнивать крупные компании крупного газового сектора, например, с каким-то мелким бизнесом, но это, прежде всего, конкурс идей, которые могут принести при минимальных инвестициях большой пиар-эффект и бизнес профит.
Напомним, что на конкурс первой премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад было подано более 120 проектов. По результатам заочного этапа голосования в финал в 2019 году вышли 22 участника из Петербурга, Калининграда, Архангельска и Великого Новгорода.
Награды распределились следующим образом:
-
В номинации «Диджитал коммуникации» лучшим стал проект Международный конкурс юных чтецов «Живая классика», фонд «Живая классика» ( Санкт-Петербург).
В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим проектом 2019 года стал проект II общегородской фестиваль «Эстафета доброты», СПГБУК «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих» (Санкт-Петербург).
В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим проектом года стал «Комплекс выставочных залов ООО „Газпром трансгаз Ухта“», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ( Ухта).
В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» лучшим проектом 2019 года стал проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург).
«Специальный приз» компетентного Жюри второй Премии, во главе с Председателем Ларисой Зельковой, получил проект «Год театра в «России», АО «Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург).
Еще один «Специальный приз» получил проект «Летописцы подвига, кино и журналистика во время блокады», «Комсомольская правда» (Санкт-Петербург).
Также «Специальный приз» жюри вручило проекту «Юный финансист», Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» (Санкт-Петербург).
В этом году конкурс охватывает все регионы России. Оператором премии на Северо-Западе выступило агентство «АГТ».
Источник: