Разработка Schaeffler будет способствовать эволюции электробайков

В ходе выставки Eurobike компания Schaeffler представила решение для замены цепного привода в велосипедах с гибридной электросистемой. Вместо механической трансмиссии предложено использовать систему Free Drive с генератором.

Разработчики называют анохронизмом наличие движущихся цепей и большого количества электроники. Система Free Drive через аккумуляторную батарею соединяется с мотором на заднем колесе. При активном педалировании энергия запасается в батарее и извлекается по мере необходимости: при усталости велосипедиста или езде в гору.

Несомненным плюсом конструкции эксперты называют удаление цепной передачи и необходимости обслуживать ее. К тому же энергия передается по проводам, что позволяет разрабатывать более гибкий дизайн велобайков. Вместе с тем представители Schaeffler признают: в ходе превращения механической энергии в электрическую и обратно без использования цепи теряется 5% эффективности.

Но это можно считать мелочью, когда речь идет о значительном шаге в плане эволюции популярного двухколесного транспорта. Особо привлекательно Free Drive выглядит для грузовых 3-4-колесных велосипедов. Ведь традиционные механические решения лишь усложняют и без того громоздкую и непрактичную конструкцию.

Источник: cio-world.ru

avtogeek.ru
Добавить комментарий