«Деловая Россия» предложила Смольному свой план восстановления экономики Петербурга — | Новости на avtogeek

Ключевой инициативой стало учреждение своеобразного бизнес-совета при Роспотребнадзоре.

Бизнес, стратегия — Изображение Alexander Stein с сайта Pixabay

Читайте также
«Деловая Россия» просит налоговую амнистию для теневого бизнеса

Мораторий на повышение земельного налога и кадастровой стоимости участков, создание барного кластера и обновленный список приоритетных инвестпроектов под программу ГЧП. Петербургская «Деловая Россия» предложила свой комплексный план восстановления экономики города. Помимо прочего в объединении настаивают на миллиардной докапитализации Фонда содействия МСП. При этом процедура рассмотрения заявок от предпринимателей должна быть максимально упрощена. Ключевая же инициатива – учреждение своеобразного бизнес-совета при Роспотребнадзоре.

Председатель петербургского отделения «Деловой России» Дмитрий Панов Буквально в ближайшие недели это должно быть реализовано, потому что в Петербурге мы очень часто видим, что предприниматели обосновывают, говорят, что «мы можем сделать дополнительное обеспечение, чтобы ни в коем случае люди не заразились». Они говорят это в воздух и не слышат ответной реакции. То есть мы не видим того человека, с которым находимся в диалоге. Если бы такая возможность была, даже в рамках секторных совещаний, я уверен, мы бы гораздо быстрее могли довести до госпожи Башкетовой те обоснования, которые помогли бы предприятиям нашего города открыться чуть раньше на тех условиях, которые бы точно защитили людей, которые посещают наши предприятия. Мы общались с представителями Смольного. Они тоже крайне заинтересованы, потому что сейчас мы не по разные стороны баррикад.

В числе предложений и включение водного транспорта в список пострадавших отраслей. За период пандемии владельцы теплоходов потеряли до трети выручки. «Зеленый свет» власти дали только 28 июня, да и то с рядом ограничений. По оценкам участников рынка, ежедневно на линию выходит в лучшем случае половина судов.

Владелец пароходного товарищества «Петроград» Николай Предтеченский Тут такая история двойная. Во-первых, конечно, это пострадавшая отрасль, потому что два с половиной месяца навигации в этом году абсолютно все участники рынка потеряли. Для того чтобы получить от государства какие-либо субсидии, необходимо подавать огромное количество документов. Сложность заключается в том, что документы эти, особенно большим компаниям, надо готовить. Если мы говорим о многих участниках рынка, как о маленьких ИП, у которых один-два катера, для них, как бы это не смешно звучало, физически невозможно правильно подготовить эти документы и подать. Что бы могло сделать государство? Наверное, снизить на 2021 год налоговую нагрузку на эту отрасль. Опять же я сомневаюсь, что эта мера будет принята в адекватном и в каком-то допустимом для участников рынка решении, которое позволило бы часть средств использовать для того, чтобы закрывать те дыры, которые возникли, а не платить дополнительные расходы за те, которые уже есть.

В Смольном признают, что экономика Петербурга по итогам 2020 году просядет минимум на 4 %. Последствия эпидемии ощутили около 60% компаний. Чиновники ранее анонсировали некий антикризисный план, но подробности раскрывать не спешат. В конце июля Александр Беглов заявил, что он все еще на стадии обсуждения. А накануне в ходе заседания правительства губернатор заявил, что темпы восстановления экономики вызывают сдержанный оптимизм и призвал чиновников администрации создать благоприятные условия для инвесторов.

avtogeek.ru
Добавить комментарий