Повсевременно встречаю в вебе списки «фуфломицинов», при этом, вместе с мутными продуктами, эффективность которых вправду очень непонятна, в него включено огромное количество узнаваемых фармацевтических средств, эффективность которых подтверждена не только лишь исследовательскими работами, да и долговременной медицинской практикой (еще в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)). Обычно, это «старенькые» и дешевенькие фармацевтические средства.
1-ое, что пришло в голову, что это целенаправленная компания фармакологических чудовищ, по угнетению дешевеньких соперников и продвижению собственных современных «золотых таблеток» — гипердорогостоящих препаратов. Но позже сообразил, что даже если это явление и имеет пространство, то в базе образования такового перечня лежат вроде бы конкретные экономические и бюрократические явления, не имеющие конкретного дела к фактически медицине. Хотя, естественно, все эти явления наверное были задуманы и осуществлены конкретно в таком виде полностью сознательно, с подачи фармакологических бизнес-упырей.
Дело в том, что современные клинические исследования препаратов проводят, в соответствие с современным западным законодательством, для получения разрешений на их создание и применение. При этом, стоят они большущих средств. Это обеспечивает большим фармакологическим корпорациям практически полную монополию на разработку и создание фармацевтических препаратов. В случае со «старенькыми» продуктами, даже если такие исследования и проводились, то их размер, в свое время, был несопоставимо меньше, а публикаций, может быть, и совсем никаких не было. Тестировать их на данный момент ни у кого никакого энтузиазма нет, потому можно писать про их «настоящую эффективность» всякую чушь, все равно никто не проверит.
Исследования современных препаратов заказывают их создатели и изготовители, потому, полностью разумно, что исследователи относятся к ним несколько пристрастно, стараясь по способности преумножить их пользу и всячески принизить плюсы соперников, в особенности, «старых» и никому, с денежной точки зрения, неинтересных препаратов. При этом, заранее понятно, что их выводы относительно старенькых препаратов никто инспектировать и оговаривать не будет, и исследователи это отлично соображают.
Потому, полностью разумеется, что если составлять свое мировоззрение о эффективности фармацевтических средств не на основании собственного опыта (и логики), а только из современных мед публикаций, то оно сложится конкретно таковым, как в этих странноватых списках «фуфломицинов». И это мировоззрение будет неверным (как минимум, не совершенно верным). Поэтому что конкретные исследования, подтверждающие эффективность (либо неэффективность) «старенькых» препаратов, в согласовании с современными требованиями, проводиться уже буквально никогда не будут…